?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

На днях у меня сложилась странная ситуация с работниками DHL. Обычно я отправляю свои маленькие посылочки весом до 2 кг через одного и того же сотрудника почты. Приклеиваю наклейку "Brief international", прошу оформить за дополнительную плату трек-номер для отслеживания. Обычно такие посылки весом до 2 кг стоили 19,50 евро.

Вчера я принесла на почту пару таких же маленьких коробок размера "S" и весом до 2 кг, так же попросила оформить трек-номер... и новый сотрудник мне сообщил, что каждая посылка будет стоить 29,99 евро и нужно оформить другую наклейку - "DHL Paket und Päckchen welt". Я молча кивнула, переписала наклейку, оплатила, а дома зашла на сайт почты, где прочитала, что при весе до 2 кг маленькие посылки стоят 16 евро. Плюс 3,50 евро за присвоение трек-номера.

На следующий день я, вооружившись распечаткой цен с сайта DHL, снова встретилась с этим новым почтовым сотрудником. Он был непреклонен и считал, что оценил мои посылки правильно, что цена 29,99 за каждую появилась из-за оформления трек-номера и страховки. "Но я не просила оформлять страховку", удивленно ответила я, "Мне был нужен только трек-номер". "А они всегда идут вместе", бодро ответил мне новый почтовый работник. Но почему-то я впервые слышу о такой взаимосвязанной услуге. То, что мои маленькие посылки были меньше 2 кг, а он их оценил по весу от 5 кг, его не беспокоило.

Теперь я в недоумении - то ли прошлый почтовый сотрудник мне занижал стоимость отправки маленьких посылок, то ли новый сотрудник неоправданно завысил цену. Я переживу потерю 20 евро, я хочу для себя разобраться - какая сумма оплаты правильная?
promo ru_de июль 26, 2013 14:35 214
Buy for 100 tokens
Если модераторы не против, может быть устроим перекличку, кто в каком городе (деревне)? Тогда будет видно, правда ли "дефолт-сити" - это Берлин :-) Я предлагаю в первом уровне писать только НОВЫЙ город. Если Ваш город уже есть, то оставлять коммент во втором уровне. Если эта идея понравится, то…

Комментарии

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
kak_bred
14 дек, 2016 17:29 (UTC)
Неоднократно у разных работников в нескольких отделениях отправляла за 16+3,50. Не менее, ну, не знаю, пяти-7 посылочек. В разные дни, времена года, к разным праздникам.
Точно так же можно отправить обычное письмо (3,50, вроде, в Россию, весом до 500 г), но тоже оплатить именно номер за те же 3,50. Потому что с номером у меня пока гарантированно доходит, а вот без - не всегда...
Так что второй работник неправ.
homaaxel
14 дек, 2016 18:33 (UTC)
Спасибо за ответ. Я тоже как-то сомневаюсь в его адекватной оценке скромной посылки.
Трек-номер прошу оформить всегда, поскольку знакома со странным поведением сотрудников Почты России. Потеряют посылку, потом концов не найти и заявление на розыск не подать.
kak_bred
14 дек, 2016 18:46 (UTC)
Должна признать, у меня один раз конкретный такой косяк был со стороны не России как раз, а Германии. Я в конце ноября отправила посылку премиум-классом в Россию, а они ее отправили в Англию. Не знаю, как так получилось, но, когда по номеру после жалобы ее, наконец, нашли, был уже январь, в Россию она пришла, как мама говорит, в таком состоянии, словно ей играли в футбол...
homaaxel
14 дек, 2016 19:46 (UTC)
Да, с посылками случается всякое. Причем чаще, чем хотелось бы. Хорошо, что в конце-концов посылка нашлась.
xsi
14 дек, 2016 17:41 (UTC)
Обе цены правильные, но это просто разные тарифы, Brief International и DHL Paket International. Вам при отправкне надо было настаивать на отправлении Brief, а если конкретный сотрудник почты этого не умеет - звать начальство или более опытного сотрудника и ругаться до оформления отправки. Я сама с такой ситуаций сталкивалась неоднократно, всегда всех удавалось продавить.



Edited at 2016-12-14 17:42 (UTC)
homaaxel
14 дек, 2016 18:36 (UTC)
Первоначально я и наклеила привычную наклейку Brief, новый почтовый сотрудник настойчиво попросил ее заменить, ссылаясь на то, что посылка идет в Россию. Но ведь страна получателя - не аргумент для замены тарифа.

Черт, не догадалась я позвать кого-то более опытного. Впервые с такой ситуацией столкнулась.
natali_gold
14 дек, 2016 17:48 (UTC)
Склоняюсь к мнению, что новый работник почты просто не знает всех тонкостей почтовой пересылки. И не хочет вдаваться в подробности. К тому же, ему за свою ошибку придется платить из своего кармана.
На чеке же указан вес посылки. Я бы попробовала обратиться в раздел рекламации на сайте почты.
wlad_1978
14 дек, 2016 17:54 (UTC)
мысль абсолютно верная, даже локально в отделении есть начальник это поЧтаНика
просто стоит позвать его руководителя и всё прояснить, а через сайт это будут вырванные годы
natali_gold
14 дек, 2016 18:09 (UTC)
Может быть так, что продавец сам себе начальник. Зависит от филиала. Это может быть Почта, тогда да, можно требовать начальника и тыды. Но это может быть просто приемный пункт почтовых отправлений при сигаретном ларьке, к примеру.
wlad_1978
14 дек, 2016 18:20 (UTC)
всё верно, тогда можно только на техподдержку писать или просто в этом месте больше не отправлять, 3дело даже не в DHL как компании, а просто безалаберности, не более того
xsi
14 дек, 2016 18:43 (UTC)
В этом случае отлично помогает оставить отзыв о работе отделения на сайте почты в духе "сотрудники не знают о существовании тарифа Brief International, примите меры". Я на трех окрестных "филиалах" (категории "табачный ларек") проверяла
natali_gold
14 дек, 2016 20:09 (UTC)
оставить отзыв о работе отделения на сайте почты в духе "сотрудники не знают о существовании тарифа Brief International,

По-немецки это так и называется - рекламация.
wlad_1978
14 дек, 2016 18:02 (UTC)
выражу своё мнение как сотрудник DHL, с разницей что я в Чехии и мозги работают иначе чем у немцев:

- присоединяюсь к мнению natali_gold и советую если речь о принципе, обратиться напрямую к начальству этого сотрудника, в этом вам отказать не могут ну никак, на смене всегда есть ответственный за такие вопросы человек

- очень часто чтобы не напортачить проще обобрать клиента, а посмотреть во внутренний распорядок или спросить начальство им к сожалению не приходит в голову

Трек номер на посылке есть без исключения всегда, вот только если вы платите его вам сообщают. Т.е. есть внутренний код отправки который всегда виден сотруднику DHL, а есть номер, который сообщается клиенту и это, как говорят в Одессе две большие разницы.

Если не секрет, какое это отделение DHL или же это контрактная точка отправки4 в каком городе всё это у вас? Просто хочется знать где такие умники работают ;-)))
homaaxel
14 дек, 2016 18:40 (UTC)
Спасибо за ответ. Это официальное отделение DHL, Гейдельберг.

Трек-номер - это моя ответственность перед получателем посылки в России. Только на основании его можно написать жалобу на пропавшую посылку.
wlad_1978
14 дек, 2016 18:55 (UTC)
жалобу то написать можно если что, но без страховки вы не вернёте стоимость утраты никак
natali_gold
14 дек, 2016 18:02 (UTC)
Посмотрела на сайте почты - там письмо до 2 кг как раз так и стоит 17 евро плюс Einschreiben (номер) 2,50. Кстати, там есть и до 1 кг, всего 7 евро плюс плюс Einschreiben 2,50

Новый работник почты оформил как посылка до 5 кг. Наверное, он не знает про интернациональные письма до 2 кг. Посылку до 2 кг можно купить только онлайн. Или может быть послание в сантиметрах не соответствовало нужным размерам, там ограничение 23x15x12
wlad_1978
14 дек, 2016 18:22 (UTC)
это тоже возможно
homaaxel
14 дек, 2016 18:44 (UTC)
Да, я сегодня этому почтовому работнику показывала на эту цифру "5 кг", и показывала на вес, указанный в пробитых чеках с трек-номерами посылок. Он кивал и говорил, что все правильно оценил. Я поняла, что мы друг друга не понимаем и дальше объяснять что-то бессмысленно.

Ладно, в следующий раз, завидев этого сотрудника, буду ехать в другое почтовое отделение, где сотрудники умеют читать требования к весу и размеру посылок. Это был опыт.
xsi
14 дек, 2016 18:47 (UTC)
У них есть таблицы с тарифами на местах обычно, я прошу его достать и тыкаю носом в графу Brief International. А если он не знает как в системе зайти в нужный раздел программы, так у них обычно есть номер куда позвонить проконсультироваться.
homaaxel
14 дек, 2016 19:49 (UTC)
Я так и не поняла, почему этот новый сотрудник невзлюбил мою наклейку "Brief". Хорошая наклейка была...
natali_gold
14 дек, 2016 20:39 (UTC)
Такое часто встречается, если письма интернационал. Люди не так часто отправляют интернациональные письма и посылки. Работники не знают, что если интернационал, то можно как письмо до 2 кг, а не посылка.
Ну и новенький, еще не в курсе. Он тебя благодарить должен, что ты ему кругозор расширила. Но он, понятное дело, не признается в своей ошибке.

Edited at 2016-12-14 20:40 (UTC)
homaaxel
14 дек, 2016 20:44 (UTC)
Я только сейчас поняла, что это полнолуние помутило наш разум: я не смогла доходчиво объяснить, он - отказался понять. Не буду больше в полнолуние на почту ходить.
gdt
14 дек, 2016 19:44 (UTC)
Простите за офтопик, но не могу удержаться: знали бы они, как вы черепаху вывозили/ввозили, то у вас бесплатно все посылки забрали бы да еще и приплатили бы, что б вы в другое почтовое отделение ездили от греха подальше :)
homaaxel
14 дек, 2016 20:18 (UTC)
Я просто, после полученных сегодня подсказок, буду приходить в отделение не только с распечатками тарифов, но и с намерением видеть начальника смены :)
xsi
14 дек, 2016 18:46 (UTC)
Нет таких ограничений по формату посылки для тарифов Brief International groß (до 500 г) и maxi ( до 1 и до 2 кг), там учиывается только сумма измерений "не больше 90 см"
salexey
14 дек, 2016 19:27 (UTC)
> там учиывается только сумма измерений "не больше 90 см"
Но ни одна сторона не может быть длинее 60 см.
https://www.deutschepost.de/de/b/briefe-ins-ausland.html
xsi
14 дек, 2016 20:00 (UTC)
Да, факт, но это точно не про "ограничение 23x15x12" из комментария выше и не про размер пакета S из поста ТС 25,0 x 17,5 x 10,0 cm
natali_gold
14 дек, 2016 20:11 (UTC)
Это было мое предположение, что может быть габариты послания не соответствовали как ПИСЬМО, поэтому работник почты оформил послание как ПОСЫЛКА.
Я всех тонокостей и подробностей же не знаю, могу только предполагать и догадываться.
:)
azesmer
14 дек, 2016 20:36 (UTC)
Похоже, это у них новая официальная позиция. Типа "надо больше собирать денег". Я редко чего отправляю, но последние разы обязательно парят мозги насчет более дорогих вариантов.
Так что можете быть уверены, что это не ошибка сотрудника, а намеренная стратегия по выжиму бабла. Впаривать более дорогую форму посылки, навязывать страховки и т.д. Еще поди какую-нибудь премию учредили, "кто больше бабла срубил".
homaaxel
14 дек, 2016 20:41 (UTC)
Спасибо за разъяснение. Кажется, вы озвучили то, что собиралось в образ в моей голове.
natali_gold
14 дек, 2016 20:41 (UTC)
Кстати да, вполне возможно. Может быть там за каждые 10 посылок можно отправить свою собственную бесплатно:)
kak_bred
14 дек, 2016 21:28 (UTC)
Ну, не факт. Отправляла в прошлый четверг. Попросила "премиум", отметила галочкой "премиум", мне назвали сумму 29 чего-то там. Говорю - не, мне премиум! А, да, точно, вы же отметили... так что мне не только не впаривали, а еще и хотели наоборот не заметить...
lanasochi
14 дек, 2016 21:53 (UTC)
Ни чего себе.
Мой пример : отправляла посылки из Лейпцига и из Франкфурта - всегда в Россию, с меня ни разу больше чем 16 Евро 50 сент. вообще не взяли.
Отправляла вообще из разных почт.
Кстати самые дешёвые отправления были с почты Пакет Динст, теперь на них перешла.
homaaxel
14 дек, 2016 22:17 (UTC)
Спасибо за опыт! У вас были замечательные профессиональные сотрудники почты.
lanasochi
15 дек, 2016 01:10 (UTC)
Ваш рассказ меня честно говоря - огорчил.
Чтобы в следующий раз вам так же не пострадать на почте :
Пишите и переводите, приходите на почту и читаете :))
Гутен Таг,
Я хочу отправить посылку в Россию по самой экономичной стоимости.
Что Вы мне можете предложить?

Я так делала , когда была первую неделю в Германии, Немецкий язык начинала учить с алфавита, или просто разговаривала с ними на Английском, не знают или не понимают - пригласите начальника, и всё!!!

Мне кажется Вам нужно в корне поменять подход к почте.
Предложили дорогой прайс , отвечаете : нет, мне это не подходит, почему я должна платить так дорого, и так далее.
homaaxel
15 дек, 2016 09:35 (UTC)
Весь предыдущий год мне приходилось общаться исключительно с компетентными сотрудниками в официальных отделениях почты. Они сами с готовностью мне предлагали наиболее низкие тарифы. И сейчас я впервые столкнулась с завышенной оценкой.
darklenz
15 дек, 2016 22:18 (UTC)
Я на прошлой неделе отправила посылкув Россию весом в 2.4 кг за 29.99. Я не знала, что есть другая возможность, и оплатила как сказали :(
homaaxel
15 дек, 2016 22:44 (UTC)
В вашем случае правильно оценили, ведь посылка весила больше 2 кг.
darklenz
15 дек, 2016 23:24 (UTC)
А, ну тогда хорошо! Буду знать!
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Яндекс-поиск

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars