Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

Поплавать на пароходе по Рейну

Добрый день всем,

посоветуйте кто плавал и знает :-)
какой-нибудь хороший пароходный тур по Рейну от Майнца. Говорят, там красивые берега, и где выйти, погулять?
Спасибо за любую инфу!
promo ru_de july 26, 2013 14:35 214
Buy for 100 tokens
Если модераторы не против, может быть устроим перекличку, кто в каком городе (деревне)? Тогда будет видно, правда ли "дефолт-сити" - это Берлин :-) Я предлагаю в первом уровне писать только НОВЫЙ город. Если Ваш город уже есть, то оставлять коммент во втором уровне. Если эта идея понравится, то…
Das Boot

Ищу компанию для совместного отдыха на Новый Год!

Друзья!
Я ищу компанию для совместной поездки в отпуск на Новый Год (30.12.2011-15.01.2012)!
Может кто-то хочет?
Речь идёт о полёте из Германии на Карибы и походе там на яхте. 
Мои друзья и я уже зарезервировали яхту. Сейчас нас 4 человека возрастом от 27-ми до 40-ка лет, ищем ещё 4-х людей примерно того же возраста, кто захочет походить с нами на яхте между карибскими островами. Опытный шкипер есть.
Примерная цена мероприятия около 800 евро с человека за съём яхты на 2 недели.
Это не реклама, просто ищу попутчиков и новых друзей!
О поездке можно поподробнее почитать тут!
Буду очень рада комментариям!
Siere

Франкфурт. Прогулки на теплоходе

Подскажите мне, пожалуйста. Во Франкфурте, наверняка существуют теплоходные маршруты по Майну. Ну, типа как в Москве от Киевского вокзала до Новоспасского моста. Очень люблю такое времяпровождение, поэтому на выходных, будучи проездом во Франкфурте, хотела бы так покататься. :)
Но, к сожалению, в инете не могу найти точной информации о продолжительности, маршруте и стоимости. Откуда отправляется теплоход и как добраться от вокзала?

Буду благодарна за дельные советы и ссылки!
P.S. Не сочтите за наглость. :) В идеале бы еще узнать, где можно на этих конечных маршрутах или в районе вокзала поужинать в хорошей пиццерии. ;)
я
  • liudok

посылка

подскажите, битте, дорогие сообщники, как лучше отправить посылку в Беларусь из Триера, например, ибо, если посылка придёт через DHL  и будет стоить больше 10 евро, её придётся родственникам ещё и растамаживать))
Срочность не первоочередной вопрос))
Заранее жутко благодарна всем откликнувшимся))
всем хорошего дня))
vize DM
  • petryxa

wohnung frage

такая загзовдочка...
буду проходить практику на верфи в такой перди как Папенбург...

как там найти где пожить?
что то типа комуналки там помоему не реально...

какие есть идеи...

пс прав немецких и авто нет.
vize DM

(no subject)

помогите советом и опытом!

Цель: получение Английской Визы на неделю, для участия в парусных соревнованиях под латышским флагом.
Что есть:загран. паспорт РФ, немецкая студ. Виза, заявочный номер на латышскую яхту на регату ""
Где: Гамбург.

И что же мине делать?

заранее спасибо

ps heir want i